Детально: Лицей №22 "Надежда Сибири"
ул. Советская, 63 (корпус на Советской)
ул. Чаплыгина, 59 (корпус на Чаплыгина)
ул. Фрунзе, 5 (IT-куб)
8(383)222-35-15
Лицей №22 «Надежда Сибири» - старейшее образовательное учреждение Новосибирска. 1903 году - начало просветительского пути. С этого времени было воспитано тысячи выпускников, достойно представляющих Сибирь в науке, искусстве, политике и спорте, на российском и международном уровнях. В 90-е годы школа № 22, как и другие образовательные учреждения, участвовала в инновационном движении, охватившем российское образование. В эти годы были разработаны Концепция и Программы развития школы, направленные на создание условий, при которых у обучающихся были бы широкие возможности для выбора образовательной траектории, развития высокой степени самостоятельности, стремления к самосовершенствованию на основе внутреннего потенциала. Органичным компонентом образовательной модели является демократизация образовательного процесса, открытость в работе с местным сообществом. Основные направления модернизации образования нашли должное отражение в новых программах и проектах развития лицея. Некоторые из них получили статус Федеральных (ФЭП), областных (ОЭП), городских (ГЭП) экспериментальных площадок.
ул. Чаплыгина, 59 (корпус на Чаплыгина)
ул. Фрунзе, 5 (IT-куб)
8(383)222-35-15
Лицей №22 «Надежда Сибири» - старейшее образовательное учреждение Новосибирска. 1903 году - начало просветительского пути. С этого времени было воспитано тысячи выпускников, достойно представляющих Сибирь в науке, искусстве, политике и спорте, на российском и международном уровнях. В 90-е годы школа № 22, как и другие образовательные учреждения, участвовала в инновационном движении, охватившем российское образование. В эти годы были разработаны Концепция и Программы развития школы, направленные на создание условий, при которых у обучающихся были бы широкие возможности для выбора образовательной траектории, развития высокой степени самостоятельности, стремления к самосовершенствованию на основе внутреннего потенциала. Органичным компонентом образовательной модели является демократизация образовательного процесса, открытость в работе с местным сообществом. Основные направления модернизации образования нашли должное отражение в новых программах и проектах развития лицея. Некоторые из них получили статус Федеральных (ФЭП), областных (ОЭП), городских (ГЭП) экспериментальных площадок.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.